На прошлой неделе представители команд обсуждали возможность проведения предсезонных тестов в теплом Бахрейне, чтобы лучше понять особенности шин Pirelli 2017 года, но не все согласились с этим предложением. В Сузуке технический директор Mercedes Падди Лоу заявил, что если не провести тесты в теплых условиях, могут возникнуть проблемы с резиной на первых этапах сезона.
Падди Лоу: «Это вопрос поддержки запроса Pirelli, чтобы снизить возможные риски в первой гонке. Существует опасность, что на первом этапе в жарких условиях пострадает зрелищность. Мы помним, что произошло в Индианаполисе в 2005 году. Важно продемонстрировать интересное шоу и проехать 300 километров дистанции гонки на адекватном числе комплектов резины.
Речь идет о значительном риске, и мы должны его предотвратить и поддержать этот запрос. Если выбрать неправильные составы, нам придется провести шесть или семь пит-стопов во время гонки, и у нас просто не будет столько шин, чтобы это сделать».
Технический директор Williams Пэт Симондс не согласен с коллегой, поскольку тесты за пределами Европы дорого обойдутся командам: «В зависимости от того, что вы планируете делать, мы говорим о сумме минимум в 300 тысяч фунтов, а максимум, вероятно, достигнет полумиллиона, но, скорее всего, сумма окажется где-то посередине. В Mercedes могут позволить себе подобные непредвиденные расходы, но не Williams – для нас это значительная сумма.
Кроме того, в Бахрейне не лучшая трасса для проведения тестов. Мы уже были там зимой, и некоторые помнят, как пару лет назад у нас возникли проблемы с песком. В 2014-м первые несколько часов мы просто тратили на то, чтобы очистить трассу.
Если вы собираетесь остановиться по пути в Австралию для проведения тестов, то не имеет значения, где это делать. Абу-Даби – более приемлемый вариант, даже Малайзия лучше».
В воскресенье представители команд встретятся с Pirelli и FIA, чтобы обсудить место проведения предсезонных тестов...