В Сузуке клиенты Mercedes получат обновленную версию силовой установки. В команде Williams надеются, что новинки позволят прибавить на предстоящем Гран При Японии…
Пэт Симондс, технический директор: «Трасса в Японии – моя любимая, это мнение разделяют многие гонщики и инженеры. Здесь много сложностей, которые необходимо решить – быстрый первый поворот и 130R, сложная комбинация смены направления движения от второго до седьмого поворотов. В некоторых из них машина испытывает продолжительные серьезные нагрузки, как в связке 13-14 поворотов. Машина, гонщики и шины подвергаются серьезному испытанию.
На этапе в Японии Mercedes представит финальную версию силовой установки в этом году, которая будет доступна всем клиентам. Мы надеемся, что это позволит нам прибавить в скорости в оставшихся гонках сезона».
Валттери Боттас: «Если бы мне пришлось выбирать любимую трассу, я бы назвал Сузуку из-за характерных для нее высоких скоростей. Это настоящая гоночная трасса, отлично подходящая для машин Формулы 1. Кроме того, там особенная атмосфера. В Японии мне оказывают большую поддержку, и я это действительно ценю.
Всегда приятно приезжать в Японию. Многим здесь нравится, поскольку трасса отличная, а уик-энд проходит в хорошей атмосфере. Я всегда с нетерпением жду эту гонку».
Фелипе Масса: «Думаю, Сузука – одно из лучших мест для гонок. Мне нравится трасса и ее скоростные секции. Первый сектор – самый невероятный в мире.
Мне действительно нравится Япония и местные жители. Я люблю проводить время в Токио. С нетерпением жду свою последнюю гонку Формулы 1 в Японии и встречи с потрясающими болельщиками».