В FIA опубликовали список элементов силовых установок, установленных на машинах перед началом уик-энда в Остине, но уже завтра произойдут очередные замены.
В FIA разделили силовую установку на шесть основных модулей: двигатель внутреннего сгорания ICE, генераторы MGU-K и MGU-H, аккумулятор системы рекуперации ES, турбину TC и электронный блок управления CE. По ходу сезона можно использовать пять одноимённых модулей без каких-либо санкций, последующие замены наказываются штрафом.
Лимит из пяти разрешенных силовых установок на сезон уже превзошли Льюис Хэмилтон, Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон, Маркус Эриксон и Себастьян Феттель...
Гонщик | Команда | Двигатель | ICE | TC | MGU-H | MGU-K | ES | CE |
44. Л.Хэмилтон | Mercedes | Mercedes | 6 | 8 | 8 | 6 | 5 | 5 |
06. Н.Росберг | Mercedes | Mercedes | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
05. С.Феттель | Ferrari | Ferrari | 6 | 6 | 6 | 4 | 4 | 4 |
07. К.Райкконен | Ferrari | Ferrari | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
19. Ф.Масса | Williams | Mercedes | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
77. В.Боттас | Williams | Mercedes | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
03. Д.Риккардо | Red Bull Racing | TAG Heuer | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 |
33. М.Ферстаппен | Red Bull Racing | TAG Heuer | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 |
27. Н.Хюлкенберг | Force India | Mercedes | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
11. С.Перес | Force India | Mercedes | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
20. К.Магнуссен | Renault | Renault | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 4 |
30. Д.Палмер | Renault | Renault | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 4 |
26. Д.Квят | Toro Rosso | Ferrari 2015 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
55. К.Сайнс | Toro Rosso | Ferrari 2015 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 |
09. М.Эриксон | Sauber | Ferrari | 5 | 6 | 4 | 3 | 4 | 4 |
12. Ф.Наср | Sauber | Ferrari | 5 | 5 | 5 | 4 | 3 | 4 |
14. Ф.Алонсо | McLaren | Honda | 8 | 9 | 9 | 7 | 7 | 7 |
22. Д.Баттон | McLaren | Honda | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
94. П.Верляйн | Manor | Mercedes | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
31. Э.Окон | Manor | Mercedes | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 |
08. Р.Грожан | Haas | Ferrari | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 |
21. Э.Гутьеррес | Haas | Ferrari | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 |