В пятницу на брифинге гонщиков с участием Чарли Уайтинга, директора гонок FIA, развернулась продолжительная дискуссия по поводу допустимой тактики обороны: можно или нельзя применять приёмы, какие практикует, в частности, Макс Ферстаппен, меняя траекторию в зоне торможения?
Как и предполагал Карлос Сайнс, выслушав мнения гонщиков и всё проанализировав, Уайтинг сделал собственные выводы, и в итоге в субботу FIA внесла коррективы в правила, чтобы пресечь подобные действия, считая их небезопасными.
Перед квалификацией федерация обнародовала документ, в котором содержатся чёткие разъяснения по этому поводу: «Статья 27.5 Спортивного регламента гласит: "…нельзя пилотировать машину в манере, потенциально опасной для других гонщиков". Кроме того, статья 28.5 запрещает любые манёвры, "создающие помехи другим гонщикам, например, ненормальные смены направления движения".
Принимая это во внимание, а также оставляя в качестве исключения манёвры, разрешённые в Статье 27.6, отныне любая смена направления движения на торможении, из-за которой другому гонщику придётся предпринимать манёвры, чтобы избежать столкновения, будет считаться не соответствующей норме и, следовательно, потенциально опасной. О любом таком манёвре будет доложено стюардам».
Также в FIA уточнили правила, которых должны придерживаться гонщики, отстающие на круг, когда им необходимо пропускать более быстрые машины. Теперь их заранее, за 3 секунды будут предупреждать о приближении такой машины, и команды должны инструктировать своих гонщиков, чтобы те при необходимости снизили скорость и в приоритетном порядке пропустили более быструю машину.