На квалификации в Остине Валттери Боттас оказался восьмым, уступив полсекунды Нико Хюлкенбергу, но надеется отыграться в гонке...
Вопрос: Валттери, вы довольны тем, как складывается гоночный уик-энд?
Валттери Боттас: Пока без проблем. На быстром круге мы уступаем Force India – это плохо, но, судя по пятничным тренировкам, на длинной серии у нас с ними примерно одинаковый темп. Мне кажется, в гонке всё будет так же, и мы сможем бороться с Force India.
Вопрос: Состав SuperSoft быстро изнашивается на этой трассе, поэтому стартующий 11-м Серхио Перес вряд ли его выберет...
Валттери Боттас: Вероятно, Серхио использует иную стратегию, что может дать ему преимущество, но об этом пока сложно судить. Не думаю, что в Остине решающую роль сыграет количество пит-стопов – скорее, длина отрезков и выбор составов.
Вопрос: Вы удивлены, что Нико Хюлкенберг опередил вас на полсекунды?
Валттери Боттас: Мы не ожидали столь большого отставания. Но оно могло быть и меньшим, если бы на финальном круге я не повредил шины на входе в 18-й поворот, где потерял пару десятых.
Вопрос: В двух предыдущих гонках вы получили преимущество, стартуя 11-м и используя стратегию с одним пит-стопом. Есть ли шанс отыграться с такой же стратегией, как у Нико Хюлкенберга?
Валттери Боттас: Конечно. Важную роль сыграют старт и первый круг, а дальше всё зависит от гоночного темпа – если он окажется неплохим, мы сможем бороться и опередить Force India за счет стратегии. Посмотрим, как всё пройдет.
Вопрос: Можете ли вы обогнать Нико в первом повороте, где возможны разные траектории?
Валттери Боттас: Конечно, это очень широкий поворот со сложным торможением – там легко заблокировать шины и даже на выходе есть варианты. Должно быть любопытно.
Вопрос: Команда серьёзно изменила настройки между тренировками и квалификацией?
Валттери Боттас: Мы подбирали тонкие настройки, пытаясь добиться эффективной работы шин на быстром круге, максимально использовать потенциал SuperSoft.
Вопрос: Вы довольны квалификацией, но обеспокоены отставанием от Нико. В оставшихся гонках ситуация будет такой же, или это скорее исключение?
Валттери Боттас: Мы надеемся, что это исключение, но у нас больше не будет новинок, поэтому остается по-максимуму использовать то, что у нас есть. Нужно находить оптимальный баланс, эффективно работать с резиной. Мы ожидаем, что сегодня сможем сократить отставание.
Вопрос: На брифинге пилотов обсуждались манёвры в зоне торможения, а Чарли Уайтинг выпустил новую трактовку регламента. Вы рады, что появилась ясность?
Валттери Боттас: Хорошо иметь четкие правила, в которых прописано, что вы можете делать, а что – нет. До сих пор не было ясности, что действительно можно делать, обороняя позицию, и насколько агрессивно можно действовать. Теперь, по крайней мере, всё это прописано, и на это можно опираться, если возникнут спорные ситуации.
Вопрос: В борьбе с вами соперники смещались с траектории в зоне торможения?
Валттери Боттас: Да. Разные гонщики по-разному себя ведут, но я не буду называть имён.