Льюису Хэмилтону помогают неврологи и методики NASA

Льюис Хэмилтон сотрудничает с высококвалифицированными специалистами, которые разрабатывают для него особый режим сна, позволяющий быстро адаптироваться к смене часовых поясов.

В течение сезона из-за периодических долгих перелётов с континента на континент гонщикам приходится испытывать определённые неудобства, и большинство из них старается заранее прибыть в страну, где проходит очередной Гран При, чтобы привыкнуть к местному времени. Хэмилтон решил применить научный подход, и специально для него был составлен ряд рекомендаций, причём, при этом использовались методики, разработанные в NASA.

В Mercedes обратились к опыту и знаниям Аки Хинтса, признанного авторитета в области спортивной медицины, а также привлекли Стивена Локли, профессора Гарвардского университета, одного из ведущих учёных-неврологов, изучающих закономерности сна. Совместными усилиями они создали для Хэмилтона индивидуальную гибкую программу, в которой учитывается точное время авиаперелётов и другая конкретная информация, на основе чего трёхкратный чемпион мира получает рекомендации, чтобы максимально эффективно переходить на местное время той страны, где проходит гонка.

Льюис знает, когда лучше ложиться спать, когда просыпаться, когда носить тёмные очки, чтобы организм лучше привыкал к новому часовому поясу. Ему даже предписано дополнительно принимать синтетический гормон мелатонин, регулирующий суточные биоритмы. Об этом лондонскому таблоиду The Sun рассказал доктор Люк Беннетт, один из специалистов, сотрудничающих с Аки Хинтса.

«Есть ряд моментов, на которые можно влиять при переходе на новое поясное время. Мы даём гонщикам почасовые инструкции, когда избегать света или темноты или хотя бы минимизировать воздействие света при помощи противосолнечных очков, – сказал Беннетт. – Мы тесно работаем со Стивеном Локли, который давно сотрудничает с коллегами из NASA, занимаясь изучением биоритмов астронавтов».

Программа, разработанная для Льюиса Хэмилтона, так впечатлила руководство Mercedes, что теперь научные рекомендации попробуют распространить и на других сотрудников команды. Благодаря этому, инженерам команды из Брэкли будет проще переносить дальние перелёты, например, в Мексику или Австралию.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё