В четырёхнедельный период, предшествующий началу предсезонных тестов, работа на базе Toro Rosso в Фаэнце будет идти по круглосуточному графику. Тесты стартуют в Барселоне 27 февраля, до этого ещё полтора месяца, но сделать предстоит ещё очень много, ведь технический регламент в 2017 году существенно изменился, и фактически команды строят совершенно новые машины.
Франц Тост: «Если говорить об организации производства, нам придётся работать круглыми сутками семь дней в неделю. С середины января до середины февраля мы организуем три смены в день. Это довольно короткий период, но затраты в это время очень высоки».
По такому же графику Toro Rosso работала в межсезонье год назад, но тогда это было связано с тем, что решение о переходе на силовые установки Ferrari было принято очень поздно.
В этом году сложности несколько иного рода: команды хотели бы дать конструкторам побольше времени, чтобы те смогли довести качество своих разработок до максимально возможного уровня. Впрочем, Тост не сомневается, что машина будет готова вовремя.
«Сложности начинаются, когда отдел аэродинамики не хочет отдавать чертежи, стремясь получить ещё один дополнительный день, – пояснил руководитель команды. – Из-за этого график очень жёсткий, но такой подход позволяет создать более быструю машину. Впрочем, это повторяется каждый год, тут ничего не меняется. Чем дольше вы будете заниматься исследованиями в аэродинамической трубе, тем выше эффективность ваших разработок.
Но у небольшой команды есть своя особенность: если мы устанавливаем крайний срок, то должны чётко его придерживаться и сказать: всё, работа завершается. В противном случае мы не сможем выйти на старт сезона…»