Во вторник на пресс-конференции в Турине руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри описал некоторые особенности более широких шин, которые будут стоять на машинах Формулы 1 в этом сезоне...
Пол Хембри: «По сравнению с прошлым годом разница впечатляющая, это один из самых серьезных вызовов в истории Формулы 1. Только в июле мы получили информацию о том, какими будут новые машины. Сначала мы работали только на симуляторе, но уже в августе начали тесты на трассе.
Я ожидаю, что в новом сезоне пит-стопов станет меньше. На трассе в Барселоне машины поедут примерно на пять секунд быстрее, чем в 2015-м. В зависимости от конкретной трассы разница с 2015-м составит от двух до шести секунд. Поскольку машины станут быстрее, гонщики будут выходить за пределы возможного. Это приведет к ошибкам и обгонам. Формула 1 вновь станет чемпионатом гонщиков.
Новые шины не будут перегреваться так быстро, как раньше – увеличится диапазон рабочих температур, что приведет к уменьшению износа и деградации. Я ожидаю, что разница в скорости между составами будет менее секунды. В прошлом году, в зависимости от трассы, разница доходила до полутора секунд».