В шестой день тестов Фернандо Алонсо проехал всего 46 кругов и вечером подробно рассказал о продолжающихся проблемах. В команде долго формулировали пресс-релиз по итогам дня, сделав его максимально корректным.
Эрик Булье, гоночный директор: «По пройденной дистанции нельзя сказать, что сегодняшний день был особенно удачным для нас, но мы многое смогли сделать. Мы долго меняли настройки, проезжая между ними короткие серии кругов, чтобы собрать данные и добиться их корреляции с нашими расчётами, прежде чем делать дальнейшие изменения. В итоге мы не так много времени провели на трассе, но получили информацию, которая подтвердила правильность выбранного пути при подготовке к Мельбурну.
Мы надеялись проехать большую дистанцию днём, но возникла небольшая утечка, а её устранение заняло больше времени, чем мы рассчитывали. Это типичные проблемы для тестов. Нам очень многое нужно сделать, но до конца тестов осталось два дня – мы надеемся, что они окажутся продуктивными, и вместе с мотористами Honda мы добьёмся большего от машины перед Гран При Австралии».
Фернандо Алонсо: «Любая пройденная дистанция – это хорошо, но поскольку мы начинаем больше понимать машину, важно пробовать различные настройки. Это можно сделать, проехав двенадцать отрезков по десять кругов, или двенадцать отрезков по три круга – вы все равно завершите день с 40 или 50 пройденными кругами, но с точно такой же собранной информацией.
Учитывая проблемы, с которыми мы столкнулись, команда очень грамотно подошла к делу, выбрав работу на коротких отрезках, что дает нам в конце каждого дня такую же ценную информацию. Думаю, мы движемся в правильном направлении, но есть очевидные области, в которых можно прибавить.
Мы пока не готовы полностью проехать дистанцию гонки, хотя до первого этапа остается всего две недели. Мы будем прибавлять, мы должны прибавить, и я ожидаю правильную реакцию со стороны команды.
Я чувствую, что готов к этому новому вызову и пилотирую настолько хорошо, насколько могу. Машина эффективна в поворотах, у нас хорошее шасси, но нам не хватает одной составляющей – мощности. Мы сделаем все необходимое, чтобы прибавить в этом компоненте и стать конкурентоспособными. Я сохраняю уверенность, потому что у нас большая команда, мы движемся в правильном направлении. Думаю, у нас есть возможность улучшить ситуацию».
Юсуке Хасегава, Honda: «Сегодня мы смогли сделать следующий шаг, выполнив намеченную программу и избежав серьёзных проблем. В результате удалось собрать информацию о функциональных возможностях новой версии силовой установки, которая была опробована на сегодняшних тестах.
Конечно, впереди ещё очень много работы, но сегодняшняя программа направила нас в нужную сторону. Последние два дня зимних тестов крайне важны – нужно получить важные данные и продолжить подготовку к первой гонке сезона».