В финальный день тестов Макс Ферстаппен показал лучшее время для RB13 за всё время испытаний, уступив только Кими Райкконену, но не обошлось без проблем – днём голландец несколько часов не покидал боксы из-за проблем с турбиной...
Макс Ферстаппен: «Я не слишком беспокоюсь по поводу тех мелких неполадок, что у нас возникли – для этого и нужны тесты. Эти проблемы нельзя назвать серьёзными, я совершенно уверен, что до гонки в Мельбурне они будут решены. Что касается времени на круге, нужно дождаться первого гоночного уик-энда.
Важнее всего было найти оптимальный баланс и поработать над прогрессом машины. Если говорить о скорости, то всё неплохо. Конечно, мы бы хотели ещё прибавить, но в целом всё в порядке. Тесты предназначены для того, чтобы постараться улучшить машину, так что это был далеко не квалификационный результат».
Гийом Рокелен, главный гоночный инженер: «Как и с Даниэлем в первый день этой серии тестов, утром мы сосредоточились на коротких сериях, смогли поработать над скоростью и показали неплохое время на круге. Ближе к обеду возникла небольшая проблема, но мы хотели поработать на длинной серии, поэтому потратили время, убедившись в том, что машина будет ехать без неполадок.
Если говорить о тестах в целом, то мы достигли того, чего хотели. Были некоторые сложности, но такое всегда происходит с новой машиной. Теперь нас ждут напряжённые две недели до Мельбурна – как и любую другую команду – нужно обработать собранную информацию, найти решения для всех проблем и выработать стратегию для первой гонки.
Можем ли мы оказаться конкурентоспособными? Думаю, да. Мы довольны балансом и эффективностью машины. Некоторые команды демонстрировали очень внушительные результаты на круге, но есть очень много факторов, влияющих на это, поэтому крайне сложно сформировать действительно ясную картину расстановки сил».