Роб Смедли, главный инженер Williams, подтвердил, что в команде довольны надёжностью новой машины, и рассказал о режиме, в котором все работают на тестах и перед первой гонкой сезона.
Роб Смедли, главный инженер Williams: «Главный вывод, который мы можем сделать после второй серии тестов, в том, что с машиной нет никаких серьёзных проблем, именно это позволяет нам проезжать по 160 кругов в день и даже больше. Похоже, пока всё в порядке и со скоростью, и со всем остальным. Думаю, пока мы вполне довольны.
Как мы смотримся на фоне соперников, станет более-менее понятно в Австралии, хотя на самом деле относительно адекватную картину можно получить только после четырёх гонок, которые пройдут на разных трассах, где резина будет работать в разных условиях. Всё это позволит более точно разобраться в расстановке сил.
Поэтому я считаю, что результаты, показанные на тестах, не так уж важны. В любом случае, если у кого-то из соперников, или у вас, возникают проблемы, вы стараетесь оперативно их устранить, ведь сейчас важнее всего максимально быстрыми темпами заниматься доводкой машины».
По ходу общения с прессой Смедли попросили подтвердить или опровергнуть слухи о том, что за две недели тестов команде Williams пришлось снаряжать семь незапланированных авиарейсов, чтобы частным самолётом срочно доставлять из Великобритании некие компоненты машины.
Британский инженер подтвердил, что такая необходимость действительно возникала, но он не помнит, сколько было рейсов.
«Не помню, сколько было таких чартерных рейсов, но всё это делается в интересах дела, которым мы занимаемся, – пояснил Смедли. – И мы, и все остальные стараются заниматься доводкой тех или иных деталей буквально до самой последней минуты. В этой ситуации у вас не может быть избытка запасных частей, так как производственные возможности всегда так или иначе ограничены, вне зависимости от размера команды.
Точно так же будет и перед Гран При Австралии: определённые компоненты будут готовы довольно поздно, что позволит добиться максимальной эффективности шасси. Так действуют все команды, стараясь при этом просчитать все риски».