Дженсон Баттон показал лучшее время в третий день тестов в Барселоне. По ходу дня британец опробовал два шасси, построенных по регламенту 2004 и 2005 года с мотором V10, а его коллега по команде Энтони Дэвидсон сел за руль гибридной машины - на шасси 2005 установили мотор V8, новую аэродинамику и коробку передач, в результате Энтони показал 10-е время, уступив Дженсону больше пяти секунд. Вместе с BAR дебютировала на зимних тестах и команда Renault - за рулем чемпионских машин с ограниченной версией V10 работали Франк Монтаньи и гонщик серии GP2 Хосе Мария Лопес.
Лучшее время среди тех, кто использовал восьмицилиндровый мотор, осталось за Toyota. Ярно Трулли и Рикардо Зонта заняли третью и четвертую строчку неофициального протокола, при этом Ярно почти три секунды проиграл Баттону. У итальянца проблем с машиной не было, а у Зонты несколько раз ломался топливный насос. Маршалы трассы сегодня не скучали - проблемы у Росберга, Уэббера, Лопеса, Монтаньи, Хайдфельда и Дэвидсона были достаточно серьезными для того, чтобы остановить сессию красными флагами. Завтра тесты будут продолжены...
Результаты тестов...
Дженсон Баттон показал лучшее время в третий день тестов в Барселоне
30 ноября 2005, 12:13
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость