Стратегия оказалась одним из ключевых факторов на Гран При Австралии – Себастьян Феттель смог опередить Льюиса Хэмилтона за счёт иной схемы. Новые шины выдерживали очень большую дистанцию, даже на стартовом комплекте UltraSoft Даниил Квят смог проехать почти сорок кругов с учётом квалификации и двух прогревочных кругов перед стартом.
Марио Изола, руководитель автогоночной программы Pirelli: «Новая эра Формулы 1 взяла потрясающий старт в Австралии – борьба получилась очень плотной, а пилоты могли атаковать на протяжении всей дистанции.
Как мы и ожидали, большинство гонщиков предпочло стратегию одного пит-стопа, а лидеры перешли на Soft на втором отрезке, чтобы на нём финишировать. Износ резины оказался низким, хотя на этой трассе он всегда был относительно невысок, и пилоты смогли показывать лучшие круги в конце гонки на Soft, которые проехали уже более 30 кругов».