Нико Хюлкенберг завершил гонку на самой обидной для пилота позиции – на 11 месте, в шаге от очков. Для его напарника по Renault, Джолиона Палмера, гонка и вовсе продолжалась только 15 кругов. В команде признали, что недостаточно хорошо подготовились к первому Гран При...
Нико Хюлкенберг (11-й): «Вывод, который можно сделать по итогам моей первой гонки, состоит в том, что мы уверенно находимся в середине пелотона. Первый круг получился не из лучших – я пытался обогнать Квята по внешнему радиусу в 13-м повороте, но он перекрыл мне траекторию, и я пропустил Алонсо. После этого я не так много мог сделать – я был быстрее, но не мог обогнать Фернандо.
Последний отрезок на UltraSoft получился очень позитивным, машина становилась всё быстрее, хотя этого оказалось недостаточно, чтобы отыграть ещё одну позицию. Сражение с Оконом и Алонсо получилось весёлым, я смог воспользоваться двойным слип-стримом и сделал всё возможное, чтобы провести обгон. Должно быть, это неплохо выглядело со стороны».
Джолион Палмер (сход): «Гонка складывалась нормально. Я стартовал на самом жёстком составе Soft, но всё равно смог отыграть позиции. Темп был довольно неплохим, я видел Нико и Эстебана впереди. К сожалению, в 14-м повороте тормоза заблокировались. Мы надеялись, что это лишь небольшой сбой, но затем это произошло снова, так что мне ничего не оставалось, кроме как сойти. Не так хотелось мне начать этот сезон, но мы используем этот опыт при подготовке к Гран При Китая».
Сирил Абитебул, управляющий директор: «Первый Гран При сезона по новым правилам преподал нам несколько уроков. Главный вывод, который мы можем сделать из результатов гонки – мы не так хорошо подготовились, как наши соперники, проехали недостаточно большую дистанцию на тестах и по ходу свободных заездов, поэтому сегодня выступили недостаточно хорошо.
Теперь мы знаем, что в эту новую эру Формулы 1 всё нужно делать идеально, поскольку отыгрывать позиции очень сложно. Мы должны быть очень сильны на старте, в стратегии, на пит-стопах, иметь хороший баланс и настройки.
Хотя в нашем распоряжении было очень немного кругов на свободной трассе, чтобы это продемонстрировать, мы чувствуем, что наше сочетание шасси, мотора и гонщика позволяет нам сражаться в той группе, в которой мы и рассчитывали оказаться. Каждый уик-энд мы должны иметь возможность бороться за попадание в финал квалификации и очки в гонке. Но перед гонкой в Шанхае нашим главным приоритетом будет повышение надёжности, и тогда ситуация улучшится».