Педро де ла Роса возглавил неофициальный протокол третьего дня тестов в Хересе, у McLaren закончились восьмицилиндровые моторы и утром испанцу поставили V10, на котором и было показано лучшее время дня. Днем с базы привезли еще один V8 и после обеда де ла Роса продолжил работать с новинкой. Второй тестер McLaren - Алекс Вурц весь день работал с V8 на промежуточном шасси и показал девятое время.
Honda тестировала резину на двух промежуточных шасси с V8, подобные задачи решали и в Toyota...
Ярно Трулли: "Мы только осваиваемся с Bridgestone, пытаемся найти оптимальные настройки и не все получается. Проблемы есть, но это лишь первые тесты, нам предстоит многое сделать и я надеюсь, что к команда подойдет к началу сезона в оптимальной форме".
Жак Вильнев снова был единственным представителем BMW и днем вынужден был остановить машину из-за проблем с гидравликой, но после вмешательства механиков вернулся на трассу.
Жак Вильнев: "На моих глазах из двух команд формируется одна - инженеры Sauber и BMW учатся работать вместе и уже сейчас можно говорить о некоторых успехах. Днем у нас возникли небольшие проблемы с машиной, но ничего страшного в этом нет - для зимних тестов это обычное дело, важнее то, что на большой дистанции машина быстра и стабильна, к мотору тоже нет никаких претензий".
Марк Жене после вчерашней аварии Бадоера остался на тестах единственным представителем Ferrari, команда разбиралась с причиной поломки подвески в первый и второй день тестов, что не помешало Марку проехать 79 кругов, правда лишь с 11-м временем дня.
Результаты тестов...
Педро де ла Роса лидирует на тестах в Хересе
10 декабря 2005, 00:41
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость