Первые тренировки Гран При России подтвердили первоначальные предположения относительно низкого износа шин на сочинской трассе. По мнению представителей Pirelli, в гонке большинство пилотов предпочтут останавливаться только один раз.
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Разница между составами шин составляет около секунды, что соответствует тем целям, что мы ставили перед собой в начале года. Мы ожидаем, что в квалификации и в гонке команды будут использовать SuperSoft и UltraSoft.
Несмотря на то, что покрытие стало чуть более абразивным, чем год назад, вследствие естественной эволюции асфальта, оно по-прежнему достаточно гладкое и скользкое, что приводит к низкому уровню износа резины. Следовательно, в воскресенье стоит ожидать относительно простой гонки с одним пит-стопом – старт на UltraSoft и финиш на SuperSoft».