В Монако впервые с Гран При Испании прошлого года ни один гонщик Mercedes не поднялся на подиум – Валттери Боттас финишировал четвертым, а Льюис Хэмилтон – седьмым...
Валттери Боттас (4-й): «Обидно упустить первый подиум в Монако. Неделя была длинной, мы напряженно работали, поэтому разочарованы тем, что упустили результат. Я застрял в трафике позади Даниэля Риккардо, ехавшего по пустой трассе – и из-за этого упустил место на подиуме.
Команда провела сложный уик-энд, нам не хватало скорости. В Ferrari по определенным причинам были очень сильны в этот уик-энд, а нам есть, над чем поработать. Мы должны сделать выводы, но впереди еще много гонок. Надеюсь, это был наш худший уик-энд в этом сезоне. В Канаде должна быть совсем другая история».
Льюис Хэмилтон (7-й): «Я очень рад, что смог отыграться и финишировать седьмым. Наши специалисты по стратегии говорили, что десятое место, вероятно, станет нашим максимумом на сегодня, поэтому здорово превзойти цель. Учитывая мою стартовую позицию, шесть очков – отличный способ отыграться.
Сегодня было невозможно обгонять, но я сделал всё возможное, чтобы в конце опередить Карлоса Сайнса! Я просто благодарен, что финишировал седьмым. В конце я связался с командой по радио, чтобы сообщить им, что борьба еще не закончена. В следующий раз в Канаде мы будем изо всех сил атаковать красные машины. Мы ведем напряженную борьбу, впереди остается еще 14 гонок».
Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «Ferrari доминировала в сегодняшней гонке, в первую очередь мы должны их поздравить. Наша задача – проанализировать произошедшее в этот уик-энд и понять причины. Сегодня мы минимизировали потери, гонщики сделали всё, что могли.
Валттери стабильно пилотировал и контролировал ситуацию. К сожалению, на пит-стопе он потерял третье место, у Red Bull был шанс двумя машинами взять его в клещи, и у них сработало. Мы успешно не пустили вперед Ферстаппена, но затем Риккардо смог проехать несколько кругов, на которые мы не смогли ответить.
Что касается Льюиса, то он отлично справился, финишировав седьмым, что превзошло наши ожидания относительно его результата. Во второй части гонки мы увидели несколько проблесков конкурентоспособных кругов на шинах SuperSoft. Однако реальность такова, что в этот уик-энд мы не смогли попасть в рабочий диапазон шин – из-за этого резина работала нестабильно. Мы минимизировали потери и должны напряженно работать, чтобы устранить наши слабости и через две недели в Канаде вернуться более сильными».
Джеймс Эллисон, технический директор: «Оба гонщика сделали максимум возможного, чтобы заработать как можно больше очков. Однако очевидно, что в этот уик-энд мы не предоставили им машину, за рулем которой можно было бы добиться большего.
Неделя получилась сложной для команды, но теперь надо вернуться на базу и сделать все возможное, чтобы этот результат остался худшим в сезоне, и в Канаде мы обрели былую форму».