В Монако попытка Дженсона Баттона опередить Паскаля Верляйна перед въездом в тоннель закончилась аварией. Машина Sauber перевернулась на 90 градусов, и гонщик не смог покинуть её без посторонней помощи. Перед Гран При Канады он рассказал о минутах, проведённых в кокпите.
Паскаль Верляйн: «Хорошо, что на этот раз спина не пострадала. Неделю назад я прошёл ещё одно медицинское обследование, убедился, что всё в порядке. Старые травмы не были затронуты, новых я не получил.
Все видели, что произошло. Я не мог самостоятельно покинуть машину. Я старался оттолкнуться от ограждений, но не получилось. Тормоза начали дымиться, я опасался, что они загорятся. Но быстро подоспели маршалы, я оказался в хороших руках.
Я находился в таком положении шесть минут? Так долго? Мне так не показалось. Камера на дуге безопасности застряла в барьере TecPro. Я был в шлеме…
Перед аварией я не видел, что Дженсон Баттон приближался. Всё равно в том месте нельзя атаковать, а он был достаточно далеко…»
В Монако в Sauber собирались протестировать новинки, но не смогли оценить их эффективность из-за проблем с резиной. Паскаль Верляйн надеется, что в Монреале ситуация не повторится...
«Мы не знаем, почему новинки не сработали в Монако, - продолжил гонщик. - Но у нас всегда возникают сложности на трассах, где резина почти не изнашивается. Это взаимосвязано. В Сочи тоже были сложности, а в Испании мы выглядели несколько лучше – там нагрузка на шины гораздо выше.
Хочется, чтобы Гран При Канады прошёл без проблем. Судя по тестам в аэродинамической трубе, новинки должны позволить нам отыграть немного времени. Теперь нужно подтвердить это на трассе.
В Монреале важна мощность двигателя, а в этом мы уступаем, используя прошлогодние силовые установки. Нужно заставить шины работать и разобраться с новинками, а там посмотрим».