Перед Гран При Сингапура управляющий директор Renault Sport Сирил Абитебул рассказал о том, как команда готовится к очередному этапу чемпионата, а также о некоторых кадровых перестановках.
Сирил Абитебул: «С Гран При Сингапура начнётся весьма интенсивный период в календаре Формулы 1, ведь мы готовимся к первой из трёх азиатских гонок.
Марина-Бей – интересная и сложная трасса, где гонка проходит в тёмное время суток под светом прожекторов. Быстрые извивы, а также извилистый второй сектор говорят о том, что это кольцо лучше подходит нашей машине, чем Монца.
Мы понимали, что в Италии нас ждёт трудный уик-энд. Казалось, Нико Хюлкенберг занимал неплохую позицию и боролся за 10-е место, но из-за трафика обгоны были затруднены, и ему пришлось довольствоваться 13-м местом.
У Джолиона Палмера была иная тактика, поскольку мы попытались применить другую схему, но ему пришлось сойти с дистанции из-за проблем с трансмиссией, чтобы предотвратить более серьёзные последствия.
Но в прошлый уик-энд было и два позитивных момента: из наших непосредственных соперников очки смогла набрать только Williams. Также нас порадовало впечатляющее выступление Даниэля Риккардо, который стартовал с 16-й позиции, а финишировал 4-м. Это лучший результат для двигателей Renault после перехода Формулы 1 на гибридные силовые установки V6 в 2014 году.
Но теперь мы готовимся к азиатским этапам чемпионата. Williams опережает нас всего на 21 очко, занимая 5-ю строчку Кубка конструкторов, а впереди ещё семь гонок, и для Renault вполне реально сократить это отставание до конца сезона. Мы должны набрать обороты и показать серию стабильных результатов, чтобы обе машины финишировали в первой десятке. Очень важно, чтобы эта серия началась в Сингапуре.
Если говорить о работе на трассе, то начиная с Гран При Сингапура Матьё Дюбуа займёт должность главного стратега команды Renault и будет подчиняться Алану Пермейну, спортивному директору. Матьё пришёл в Renault Sport в 1998 году, работал на разных постах, в том числе с 2008-го по 2012 гг. отвечал в Энстоуне за разработку стратегии. До последнего времени он работал с нашими клиентскими командами, Red Bull Racing и Toro Rosso.
В то же время Рикардо Пентеадо, главный специалист по эксплуатации двигателей, теперь будет отвечать за взаимодействие всех трёх команд, использующих двигатели Renault. Поддержку ему будут оказывать ведущие инженеры Renault F1, Red Bull Racing и Toro Rosso».