Эстебан Окон был счастлив, финишировав вторым в Сан-Паулу…
Вопрос: Эстебан, отличный день для Alpine, сегодня вы очень быстры. Что значит для вас это второе место?
Эстебан Окон: Я не могу поверить, что это реальность, но чувствую запах шампанского, а значит всё произошло на самом деле.
Невероятный день! Кто мог подумать, что я квалифицируюсь четвертым и финиширую вторым. На влажной трассе мы были очень быстры, дождь уравнял расстановку сил. Здорово, что мы смогли бороться с сильнейшими, это говорит о том, что у нас тоже есть силы, и когда появляется возможность, мы готовы ею воспользоваться.
В какой-то момент я лидировал в гонке. Это было невероятно. Я оторвался от Макса на первом рестарте, поначалу всё складывалось замечательно. Потом Макс вышел вперёд, но он был быстрее. Хорошо, что после нескольких неудачных гонок, в которых для нас всё складывалось не так, мы смогли добиться успеха. Это наглядно показывает, что у нас ещё есть силы, когда дело не только в машине, но и в пилотировании.
Вопрос: Вы были уверены в машине на мокрой трассе весь сезон, или это касается только трассы в Интерлагосе?
Эстебан Окон: Обычно мы лучше выступаем в дождь, хотя бывает и наоборот. Это определенно здорово, что мы смогли провести такую гонку. Команда безошибочно выбирала стратегию, ставила подходящие шины. Когда все в равных условиях, мы участвуем в борьбе.
Вопрос: Эстебан, скоро закончится ваша карьера в этой команде. Что значит для вас завершить её таким результатом?
Эстебан Окон: Впереди ещё три гонки за Alpine. Но я рад, что всё заканчивается именно так. Позади пять лет успехов и неудач, хороших моментов, и не очень. Сегодня я горд за себя и за Пьера.
На круге возвращения в боксы после финиша я многое вспомнил. О том, как в детстве мы гонялись по мокрой трассе на картингах, даже по снегу на скользких шинах, мы вместе тренировались, вместе мечтали о подиумах и победах. И сегодня вместе добились успеха. Это навсегда останется в памяти.
Вопрос: По ходу уик-энда многие жаловались на покрытие в Интерлагосе. После двух дней дождя управляемость стала лучше, хуже, или ничего не изменилось?
Эстебан Окон: На самом деле, сцепление неплохое, проблема в неровностях, в кочках, на которые три-четыре года назад мы бы не обратили внимания. Но сегодняшние машины едут очень низко, все неровности мы чувствуем своим телом. В плане сцепления с трассой стало намного лучше, чем было, теперь нужно убрать эти неровности.