В Force India заработали 11 очков в Сингапуре, хотя скорость машины позволяла надеяться на более высокие результаты. Оба гонщика вели напряженную борьбу, но не смогли подняться выше...
Серхио Перес (5-й): «Я рад финишировать пятым в столь сложной гонке. На дистанции произошло множество событий, особенно на первом круге, когда из-за брызг было трудно что-либо разглядеть. Я немного расстроен, что мы упустили шанс подняться на подиум, но второй выезд автомобиля безопасности сыграл против нашей стратегии.
Я стартовал на дождевой резине, но пришлось рано перейти на промежуточную, пока на трассе находился сейфти-кар – в итоге я потерял позицию на трассе. Тем не менее, мы превосходно отыгрались после непростой квалификации. Этот результат помог укрепить позиции команды на четвертой строчке в Кубке конструкторов, и я продолжил свою серию заработанных в Сингапуре очков».
Эстебан Окон (10-й): «Я недоволен тем, что финишировал только десятым, но, по крайней мере, очень сложный уик-энд теперь позади. Не лучший способ отпраздновать день рождения. Я хорошо стартовал, но потом возникли проблемы и на дождевой, и на промежуточной резине. В Монце всё было не так – там я чувствовал себя гораздо комфортнее в дождь, а сегодня что-то не работало, и я не знаю почему. В результате я оказался позади нескольких медленных машин.
Когда трасса высохла, у меня был отличный темп, но я не мог опередить соперников – на этой трассе сложно найти возможность для обгона. Хорошо в итоге заработать очко, но мы рассчитывали на большее. Мы должны проанализировать, что пошло не так, и в лучшей форме вернуться в борьбу в Малайзии».
Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: «Мы по-максимуму использовали богатую на инциденты гонку, чтобы оба гонщика заработали очки. Они стартовали на дождевых шинах – это был правильный выбор для первых кругов, но дождь стих раньше, чем мы ожидали, и условия на трассе стали больше подходить тем, кто выбрал промежуточную резину. Нам пришлось быстро реагировать на выезды автомобиля безопасности, на пит-уолл принимались верные решения, позволявшие гонщикам получать именно те шины, которые лучше всего подходили для конкретных условий.
Во время второго сейфти-кара мы потеряли время – это стоило обоим гонщикам позиций, Эстебану в большей степени, чем Серхио. После этого они оба отыгрались, но здесь нелегко обгонять. Серхио долго вел борьбу с Сайнсом, а Эстебан – с Магнуссеном и Грожаном. Учитывая наши стартовые позиции, 11 очков на финише – неплохое завершение уик-энда».