Прежде в Pirelli привозили на Гран При Малайзии самые жесткие составы резины, которой в Сепанге приходится работать в непростых условиях, но уложенный в прошлом году новый асфальт оказался менее абразивным, да и шины в этом году стали жестче – в итоге в Pirelli выбрали «среднюю» тройку – Medium, Soft и Supersoft.
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «В прошлом году малайзийский этап отличался от тех, что мы видели прежде, что вызвано сменой асфальтового покрытия. Тогда же на автодроме доработали дренажную систему, что крайне важно в регионе, где идут частые и сильные дожди. Характеристики нового асфальта год за годом могут отличаться, посмотрим, как поведёт себя покрытие в этом году.
На этот раз мы привезём шины самых мягких составов, которые когда-либо использовались в Малайзии – впервые гонщики получат SuperSoft, а мы наверняка увидим новый рекорд трассы. Все варианты стратегии, что использовались прежде, придётся пересмотреть с учётом иного подхода к выбору шин, поэтому для команд важно собрать максимум информации на свободных заездах».