В концовке сезона машины Red Bull Racing серьёзно прибавили в скорости, позволив Максу Ферстаппену одержать две победы. Конечно, не обошлось и без привходящих обстоятельств, таких как столкновение Хэмилтона и Феттеля в Мексике, но в Red Bull уверены, что смогли бы победить и без этого.
«Если учесть, что мы опередили Льюиса на круг, и догоняли Себастьяна, а также тот темп, что демонстрировала наша машина, – сказал руководитель команды Кристиан Хорнер, – я не сомневаюсь, что мы были бы в действительно хорошей форме, даже если бы на первом круге не произошла авария».
И действительно, победа Ферстаппена в Мехико оказалась самой уверенной из всех трёх в его карьере. На финише он опередил Mercedes Валттери Боттаса почти на 20 секунд, а Ferrari Кими Райкконена – на 54 секунды. В начале года о подобной скорости Red Bull Racing оставалось только мечтать – как признался сам Хорнер, в первых гонках сезона они уступали лидерам около секунды.
Конечно, отчасти это связано с формой моторов Renault, которые в начале года проигрывали конкурентам, однако дело не только в этом. В Red Bull Racing столкнулись с проблемами в корреляции данных, полученных в аэродинамической трубе и на трассе, что сразу же поставило команду в сложное положение – шасси оказалось недостаточно эффективным.
Чтобы избежать этого, в 2018-м в команде хотят пораньше завершить работу с машиной. Именно такой стратегии последние годы придерживались в Mercedes, что определённо принесло им успех. Учитывая форму Red Bull Racing в концовке этого сезона, а также тот факт, что регламент на этот раз остаётся стабильным, это действительно может помочь команде выстрелить.
Кристиан Хорнер: «Мы сосредоточили свои усилия на том, чтобы выпустить машину раньше. Ненамного, всего примерно на пять дней. Но конструкция машины настолько сложна, а процесс производства настолько трудоёмок, что эти пять дней, на самом деле, довольно ценны и могут позволить сразу оказаться в сильной позиции, а не в роли догоняющих. Мы хотим проехать 100 кругов в первый же день тестов. Такова наша цель».