Пэт Симондс – один из немногих инженеров, кому довелось поработать с лучшими гонщиками последних 30 лет. Он добивался успехов с Фернандо Алонсо, Михаэлем Шумахером и Айртоном Сенной. Вспоминая Айртона перед бразильским этапом он подчеркнул, что его всегда поражало, с каким почтением к бразильцу относились на родине.
Пэт Симондс: «Это невероятно. У каждой страны есть свои кумиры среди гонщиков, но бразильцы особенно эмоциональны, и Айртон Сенна был для них настоящим героем. Они очень взволнованно реагировали на разговоры о нём.
Я до сих пор помню его последнюю домашнюю гонку в 1994 году перед трагической гибелью. Сезон только начинался, когда мы приехали в Интерлагос. По-моему, это был первый этап чемпионата, и мы там неплохо выступили [в те годы Симондс был гоночным инженером Шумахера в Benetton]. Но когда машину Айртона развернуло, трибуны опустели. Все просто пошли по домам! Болельщики пришли не ради гонки, а ради того, чтобы посмотреть на Сенну. Его так сильно любили бразильцы – это невероятно».
Помимо Сенны, Интерлагос ассоциируется у Симондса с непредсказуемой погодой...
«Я до сих пор помню, как несколько лет назад мы готовились к старту под ярким солнцем, а затем ливень застал нас врасплох, – добавил Симондс. – Это напоминало вселенский потоп. Погода в Бразилии непредсказуема, никогда не знаешь, когда начнётся дождь. Это один из ключевых факторов в Интерлагосе. У нас уже было несколько дождевых гонок, и прошлогодний Гран При – не исключение».