По неофициальным оценкам стоимость акций Формулы 1 за первый год без Берни Экклстоуна снизилась весьма серьёзно, но коммерческий директор Формулы 1 Шон Братчес считает, что всё идёт своим чередом…
Шон Братчес: «Меня попросили прийти и запустить этот бизнес. Удивительно, что прежде в FOM не было соответствующей команды – никто не занимался цифровыми правами, никто не занимался СМИ, никто не проводил исследований. И это в прибыльном спорте с полумиллиардом болельщиков. Очевидно, что в 21 веке вы рассчитываете на более современный подход.
Порой я говорил себе, что управляю стартапом. Да, многое сделано идеально, но есть моменты, которые совершенно не решены. Нужно сделать так, чтобы болельщики чувствовали себя комфортнее, но что ещё более важно – добиться лучших условий для наших партнёров, для телекомпаний, спонсоров и промоутеров.
Инвестиции? Это бизнес, здесь применимы законы бизнеса. Есть чёткие ограничения по поводу инвестиций, есть решения, которые мы используем каждый день. Очевидно, что есть определённые нормы и бюджеты, которые мы стремимся соблюдать».