В сезоне 2006 года Scuderia Toro Rosso будет использовать моторы V10, FIA ограничила их мощностные характеристики до соответствия V8, но у хорошо знакомой "десятки" есть и другие козыри. У V10 нет преимущества на тестах, но по ходу сезона оно может возникнуть - моторы должны выдерживать дистанцию двух Гран При и надежный V10 может помочь Toro Rosso в Малайзии, где у остальных команд будут "восьмерки", прошедшие дистанцию Гран При Бахрейна... или новые с потерей десяти мест на старте.
Витантонио Лиуцци, Toro Rosso: "Многие считают, что V10 слишком быстр и его надо "зажать" еще больше, но на первых тестах я не мог держаться за соперниками даже в воздушном мешке позади их машины. Никаких преимуществ в скорости у нас нет и работа с мотором не ведется - это законсервированная и ограниченная версия прошлогоднего Cosworth, но если говорить о надежности и предсказуемости, то "десятка" все же выигрывает у V8. Конечно команды не стоят на месте и скоро V8 будет не менее надежен и прибавит в мощности, оставив нас далеко позади, но в первых гонках сезона возможны сюрпризы".
Scuderia Toro Rosso может блеснуть в Малайзии?
17 февраля 2006, 14:55
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость