Ландо Норрис рассказал, что уже начал учиться у Фернандо Алонсо, присматриваясь к его работе в ходе подготовке к «24 часам Дайтоны».
18-летний резервный пилот McLaren выступит в этой гонке в одном экипаже с Фернандо Алонсо: им предстоит пилотировать спортпрототип Ligier JS P217 класса LMP2 команды United Autosports. Третьим их напарником будет Фил Хансон, ещё один молодой британский пилот, у которого уже есть опыт выступлений в гонках на выносливость.
«Фернандо в полной мере готов помогать Филу и мне. По-моему, он не очень волнуется по поводу того, быстро мы едем или медленно, – сказал Норрис. – Понятно, что он сам хочет быть быстрее всех, но понимает, что Дайтона – это командная работа.
Безусловно, я многому у него научился – не только в плане пилотирования машины; скорее надо говорить о подходе к работе на тестах, о том, как он проходит круги и как общается с инженерами, предоставляя им обратную связь».
По мнению Ландо, команда United Autosports подошла к старту марафона в Дайтоне более подготовленной, чем была во время тестов в начале января, по результатам которых их экипаж оказался лишь на 12-й строчке итогового протокола.
«Основная трудность в том, что я пока по-настоящему не работал на длинных отрезках, – заявил он. – В Формуле 3 гонки длятся примерно 45 минут, но сейчас мне предстоит проводить за рулём до трёх часов, а это существенная разница, тем более ночью. На тестах мы работали в тёмное время суток, так что какой-то опыт я уже получил. Сначала ты теряешь время в точках торможений, но потом привыкаешь. А вообще мне понравилось пилотировать ночью.
Думаю, что в дни уик-энда, когда проходили тесты, у нас были проблемы с поиском нужных настроек. Надеюсь, к гонке мы подходим, добившись позитивных сдвигов в этой области, так что я считаю, что сейчас всё будет складываться лучше, чем на тестах».