Ландо Норрис уже говорил о своём негативном отношении к Halo, системе фронтальной безопасности, которая появится на машинах Формулы 1 и Ф2 в этом году, но резервный пилот McLaren надеется, что сможет быстро к ней привыкнуть.
«Надеюсь, адаптация произойдёт быстро. У машины класса LMP2, на которой я ездил в Дайтоне, есть крыша, и мне удалось быстро приспособиться, – сказал британец. – Пусть это и не Halo, но всё-таки отличается от того, к чему я привык.
Некоторые гонщики уже ездили с такой системой, хотя и не на машинах Формулы 2 или Ф3. Но, например, Джордж Рассел, по-моему, испытывал Halo, когда пилотировал машину команды Mercedes. Так что у некоторых такой опыт уже есть, и я надеюсь, что эта система не создаёт особых проблем.
Не думаю, что она сильно ухудшает боковой обзор, но при прохождении Eau Rouge в Спа или 4-го поворота на Хунгароринге, где трасса идёт на подъём, Halo может мешать видимости.
Например, если в Eau Rouge жёлтый флаг вывешен в конце подъёма, его не всегда хорошо видно, и ты его замечаешь, только когда машина окажется наверху. Впрочем, если честно, я не думаю, что столкнусь с серьёзными проблемами. Всем придётся привыкать, поэтому надо просто смириться».
В 2018 году Норрису предстоит работать на тестах за рулём McLaren, хотя, по его словам, это ещё не подтверждено: «Думаю, по ходу сезона новичкам вновь дадут возможность поработать на тестах, например, в Будапеште или на шинных тестах, хотя, по-моему, пока ничего не подтверждено. Надеюсь, я смогу в полной мере этим воспользоваться и извлечь максимум пользы. Этих дней не так много, но надеюсь, что четыре или пять будет, включая тесты Pirelli».
В этом году работу в McLaren Ландо Норрис будет совмещать с выступлениями за команду Carlin в Формуле 2.