Маттиа Бинотто, технический директор Ferrari, выступая на презентации новой машины, обратил внимание на особенности конструкции SF71H, в частности, на удлинённую колёсную базу, агрессивную форму боковых понтонов и более эффективный аэродинамический обвес.
Маттиа Бинотто: «Новая Ferrari SF71H стала развитием концепции, воплощённой в прошлогодней машине, которая уже была неплохой разработкой. Мы постарались сохранить все её сильные стороны и развить смелые конструкторские идеи и решения, которые позволяли машине прекрасно справляться с не самыми скоростными трассами. Но при этом мы понимали, что должны заниматься совершенствованием аэродинамики, чтобы новая машина хорошо показала себя и на трассах, где нужны высокие скорости. Кроме того, нужно было добиться повышения надёжности техники.
Что же в итоге изменилось? Главная разница в том, что по сравнению с прошлым годом увеличена колёсная база. Разрабатывая боковые понтоны, мы избрали инновационный подход, и их форма стала более агрессивной по сравнению с тем, что мы видели в прошлом году. Вообще компоновка задней части SF71H стала очень плотной и продуманной – вся команда отлично потрудилась, решая эту задачу. Хорошо видно, что корпус машины в этой части сделан более узким, что позволило добиться высокой аэродинамической эффективности.
Также надо подчеркнуть, что в этом году в распоряжении каждого гонщика будет только три двигателя, поэтому мы увеличили ресурс силовой установки.
Наиболее заметное новшество – появление Halo, что сделано для повышения безопасности гонщиков. Эта система интегрирована в конструкцию машины, и с ней всё не так просто, ведь машина стала тяжелее, сместился центр тяжести, а также она влияет на воздушный поток, который направляется в сторону двигателя и заднего крыла. Нам пришлось приложить немало усилий, чтобы всё работало так, как надо. Впрочем, исследования в этой области начались ещё в прошлом году, так что неплохие основы были заложены ещё тогда».