Шон Братчес, коммерческий директор Формулы 1, дал понять, что у Liberty Media есть своё видение завтрашнего дня чемпионата, и они будут действовать так, как считают нужным, чтобы в максимальной степени учесть интересы болельщиков, а не команд.
«Я думаю, все понимают, какой мы хотим сделать Формулу 1, но не все с этим согласны, – заявил он, выступая на этой неделе в Париже на спонсорском мероприятии Renault. – Мы стараемся выработать компромиссный подход, который позволит повысить накал спортивной борьбы. Если уровень соперничества в чемпионате не будет достаточно высоким, болельщики отвернутся от Формулы 1. Мы сосредоточены на том, чтобы найти решения, правильные для болельщиков.
Если взять футбольную Премьер-лигу и посмотреть на такую команду, как «Суонси Сити», то её болельщики, вероятно, понимают, что этот клуб не сможет стать чемпионом, однако когда он играет против «Арсенала», «Челси», «Манчестер Сити», «Тоттенхэма» или «Ливерпуля», они знают, что их команда может победить – именно это и происходит.
Мы здесь не для того, чтобы кого-то радовать, а для того, чтобы Формула 1 стала настолько привлекательной, насколько только возможно. Такова наша цель. Мы стараемся проявлять гибкость в рамках того, что в конечном итоге даст нам нужный результат. Мы против застывших форм, поскольку они идут во вред спорту».