Сирил Абитебул заявил, что в Renault в полной мере готовы сотрудничать с Liberty Media, новыми хозяевами чемпионата, стараясь при этом избегать излишней шумихи, в отличие от некоторых других команд Формулы 1.
В Renault пригласили Шона Братчеса, коммерческого директора чемпионата, на парижскую презентацию компании Le Coq Sportif, известного производителя спортивной одежды и экипировки, партнёра заводской команды французского концерна, проходившую в минувший четверг, где одним из выступающих был Абитебул.
По словам управляющего директора Renault F1, его команда установила нормальные рабочие отношения с Liberty и готова помогать формировать облик Формулы 1 завтрашнего дня, не занимаясь при этом неконструктивной критикой.
«Я не хочу показывать пальцем на других производителей, но даже в самые сложные времена финансового кризиса в Renault старались найти способы стабилизировать работу своей команды в Энстоуне и заботились о ней, а также занимались поиском приемлемых решений в отношениях с Red Bull, – заявил Абитебул. – Думаю, мы исключительно лояльны по отношению к сообществу Формулы 1 и не пытаемся создавать лишнюю шумиху, не привлекаем к себе внимание.
Мы продолжаем упорно работать, занимаясь тем, чем должны заниматься, ведь перед нами стоят весьма сложные задачи. Думаю, руководство Формулы 1 это признаёт и понимает, что мы можем плодотворно сотрудничать.
Шон Братчес видит в Renault команду, которая остаётся верной Формуле 1 на протяжении 40 лет. У нас несколько иной подход по сравнению с другими автопроизводителями, нас отличает подлинная лояльность по отношению к гоночному сообществу».
Надо полагать, Абитебул намекал на позицию президента Ferrari Серджио Маркионне, пригрозившего, что его компания может уйти из чемпионата, если её не устроит направление развития Формулы 1, избранное Liberty Media, после чего глава концерна Daimler AG Дитер Цетше заявил, что на 100% разделяет позицию итальянского коллеги.