В Mercedes привычно разделили программу дня тестов на двоих пилотов и во вторник проехали больше всех – 177 кругов по испанской трассе – или 824 километра.
Валттери Боттас (2-й): «Сегодня мы работали в гораздо лучших условиях, чем на прошлой неделе, и смогли собрать большой объём важной для нас информации о новой машине. В утренней сессии я сосредоточился на средних и длинных сериях кругов с разными механическими настройками.
При теплой погоде мы смогли серьёзно заняться резиной – и решать возникающие при этом вопросы. Проблемы есть, но сейчас резину хотя бы без проблем удаётся прогреть.
Мы продолжаем осваивать новую машину, узнаём, как она реагирует на изменение различных настроек. Я проехал больше 80 кругов – это больше дистанции гонки. Проблем с надёжностью не возникло, с нетерпением жду завтрашнего дня, когда я вновь сяду за руль».
Льюис Хэмилтон (4-й): «Мы сделали всё, что планировали, проехали большую дистанцию – продуктивный день.
Главная проблема, с которой мы столкнулись сегодня, связана с недостаточно эффективной работой резины на новом асфальте испанской трассы. Вывести шины Medium в рабочий режим оказалось непросто, а шины Soft хоть и быстрее прогревались, но и быстро изнашивались. Но мы ещё учимся с ними работать.
В целом, начало второй серии тестов можно считать позитивным, хотя больше пока мне нечего сказать. Мы пока не работали с настройками, сосредоточившись на сборе информации. В ближайшие два дня, после имитации квалификации и гонки, мы получим лучшее представление о том, на что способна наша машина».