Во второй части свободных заездов в Австралии Брендон Хартли и Пьер Гасли показали 16-е и 17-е время. Говоря об итогах пятницы, в Toro Rosso жаловались на перегрев шин…
Брендон Хартли (16-й): «В первой тренировке мы потеряли немного времени, но смогли восполнить потери во второй сессии. Контроль износа резины – серьезный вопрос для всех команд, но мы собрали много информации о работе шин на длинной и короткой серии. Кажется, мы ведем борьбу в середине пелотона, но нужно прибавить перед квалификацией».
Пьер Гасли (17-й): «Первые пятничные тренировки… Здорово вернуться за руль и начать сезон! Мы протестировали много решений для квалификации и гонки, но ещё не знаем, какой будет погода в субботу и воскресенье – похоже, пойдет дождь.
Посмотрим, как все сложится – по крайней мере, сегодня мы многое протестировали и теперь должны проанализировать позитивные и негативные итоги дня. Полагаю, завтра нас ждёт плотная борьба в средней группе, поэтому важно всё сделать верно – это может определить расстановку машин на стартовой решетке».
Джонатан Эддоллс, главный гоночный инженер: «День получился продуктивным – во второй тренировке мы проехали больше кругов, чем планировали, выполнив всю программу.
В первой сессии Пьер успешно отработал, а у Брендона возникли некоторые сложности рабочего порядка, из-за которых было потеряно время. Не самая идеальная ситуация, поскольку он изучал трассу за рулем новой машины. К счастью, во второй сессии Брендон смог компенсировать потери.
Нужно разобраться с резиной – у нас серьезные проблемы с перегревом, особенно на последнем секторе. Впрочем, прогноз на субботу обещает дожди, так что перегрев шин не станет серьезной проблемой в квалификации, но мы должны разобраться с этим на будущее.
Кроме того, команда провела много механических тестов и готовилась к гонке, собрав много информации, которую предстоит проанализировать сегодня. Посмотрим, какой завтра окажется погода».
Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Наконец, сезон 2018 года начался. Благодаря энтузиазму австралийских болельщиков, в первый день тренировок на автодроме была приятная атмосфера.
В целом, день прошел гладко, при идеальной погоде. Поскольку оба наших гонщика впервые пилотировали на этой трассе, мы стремились к тому, чтобы они проехали как можно больше кругов.
Что касается силовой установки, то мы сосредоточились на повышении эффективности разгона и контроле расхода топлива в соответствии с особенностями этой трассы. Мы почти полностью выполнили программу, хорошо подготовившись к завтрашнему дню».