Эксперимент Pirelli с выбором составов для Гран При Китая пока проходит достаточно успешно – разница в скорости между составами Soft и UltraSoft оказалась заметной. Столь же велико различие и в уровне износа. Всё это обещает достаточно интересную гонку…
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Это первая гонка сезона, в которой между выбранными составами есть пропуск – мы привезли Medium, Soft и UltraSoft, пропустив SuperSoft. Идея состояла в том, чтобы разница во времени между всеми тремя составами была достаточно большой.
Похоже, пока так и есть – между Medium и Soft разница составляет примерно 0,9 секунды, и немного меньше между Soft и UltraSoft. Общая разница между UltraSoft и Medium около 1,6 секунды. Это должно привести к появлению интересных вариантов стратегии, так как одни машины выглядят лучше на одних составах, а другие – на других.
Многое зависит от погоды, командам придётся адаптировать машины и стратегии к более тёплым условиям в гонке, что должно помочь работе более жёстких составов, так как они имеют более высокий диапазон рабочих температур».