После двух подряд побед Себастьяна Феттеля и занятого целиком первого ряда стартовой решётки третье и восьмое место – не тот результат, на который рассчитывали в Ferrari. Однако с самого начала гонка в Шанхае складывалась не в их пользу. В Скудерии надеются, что это лишь простое невезение.
Маурицио Арривабене, руководитель команды: «Это определённо не тот результат, к которому мы стремились после старта с первого ряда. Наш гоночный темп оказался неплох, но на этом Гран При значение имели множество переменных. Кими поднялся на подиум, а Себастьян минимизировал потери, так как после столкновения его машина была не в лучшем состоянии для борьбы. Теперь важно сохранить концентрацию и уже начинать думать о следующей гонке в Баку».
Кими Райкконен (3-й): «Не самая приятная гонка. На старте я хорошо ускорился, но затем вынужден был отступить, потеряв несколько мест. После пит-стопа машина была достаточно быстра, ощущения казались неплохими – в тот момент мы были позади, но я мог видеть машины в конце прямой.
Автомобиль безопасности помог – у меня были свежие шины. Это вернуло нас в гонку. В конце на Medium у меня была приличная скорость по сравнению с теми, кто ехал на таком же составе, хотя преследовать их вплотную, пытаться атаковать оказалось очень нелегко.
Уверен, я был быстрее, чем Валттери, но ехать за кем-то очень тяжело – машина теряет много прижимной силы, особенно на подобных трассах. Я просто не мог подобраться достаточно близко. Сегодня мы заняли третье место, но когда стартуешь с первого ряда, это не лучший результат. Попытаемся в следующий раз добиться большего».
Себастьян Феттель (8-й): «Мне повезло добраться до финиша. После такого столкновения я мог вообще сойти. Конечно, то, что машина продолжала работать, было удачей.
Мы потеряли лидерство после пит-стопа, и это всё осложнило. Мы были совершенно уверены, что останемся впереди, но этого не произошло. Момент появления автомобиля безопасности оказался неудачным и для меня, и для Валттери – у нас не было шанса отреагировать.
После этого стало ясно, что машины Red Bull Racing быстрее, и я думаю, не было особого смысла сопротивляться, когда меня догнал Даниэль, как и с Максом чуть позже. Я оставил ему место на случай, если он заблокирует шины, но, видимо, блокировка оказалась слишком сильной, и мы столкнулись.
Думаю, он понял, что был неправ. Нам обоим повезло продолжить движение, но в столкновении не было необходимости. Однако я оценил тот факт, что сразу после гонки он подошёл ко мне, потому что именно так нужно решать подобные вещи, с глазу на глаз. Но, конечно, это совсем не тот результат, которого мы ждали».