В Баку McLaren двумя машинами заработала очки. В команде довольны итогами Гран При, но впереди ещё много работы по сокращению отставания от лидеров...
Фернандо Алонсо (7-й): «Гонка получилась сложной с первого круга. На первом круге в середине пелотона всегда происходит одно и то же – люди предпочитают врезаться друг в друга, а не отыгрывать позиции. Мы должны квалифицироваться выше – впереди борьба более чистая.
На первом круге моя машина получила серьезные повреждения – два прокола, одна из шин повредила днище, пострадали и антикрылья. Я думал, что гонка на этом закончена, но команда поставила новые шины и носовой обтекатель, и я вернулся на трассу.
Я смог обогнать Sauber и Renault благодаря автомобилю безопасности, отыграв несколько позиций. Я считаю, что это была одна из лучших гонок за последние годы».
Стоффель Вандорн (9-й): «Безумный день! Гонка в Баку обычно бывает сумасшедшей, и сегодня мы вновь это увидели. В середине гонки я, полагаю, ехал последним, не имея шансов что-либо предпринять. Но затем выехал автомобиль безопасности - в конце его периода мы приняли правильное решение, поставив на машину разогретую резину в тот момент, когда у остальных были проблемы с прогревом. В такой момент не так и плохо оказаться в конце – на рестарте я чувствовал уверенность, обогнал несколько машин, и вернулся в десятку.
Нам по-прежнему не хватает скорости на прямой – из-за этого было сложно обороняться или атаковать в гонке – над этим ещё предстоит поработать. В любом случае я доволен, что в этот уик-энд мы заработали несколько очков».
Эрик Булье, гоночный директор: «После относительно сложного уик-энда в Баку тот факт, что мы двумя машинами заработали очки, стал приятным сюрпризом. Это стало возможным благодаря нашим стратегам, инженерам и механикам – их работа позволила воспользоваться возможностями, которые появлялись во время этой напряженной гонки.
Но я также хочу отметить усилия наших гонщиков – после серьезных неприятностей на первом круге, в результате которых на машине Фернандо были проколоты два колеса и повреждено днище, он сохранял концентрацию, боролся до конца и финишировал седьмым.
Стоффелю было не особенно комфортно на UltraSoft, он увидел, что у других гонщиков тоже проблемы с прогревом, поэтому в конце периода автомобиля безопасности мы решили поставить ему прогретый комплект UltraSoft, что позволило быстро обогнать группу соперников и заработать очки.
В подобных гонках вырабатывается характер. Нам предстоит многое сделать, чтобы сократить отрыв от лидеров, но мы получили приятный бонус, заработав немало очков».