Лучшим результатом Toro Rosso во второй тренировке Гран При Испании стало 14-е время Пьера Гасли. Его напарник Брендон Хартли показал 18-й результат. В команде оценили различные варианты настроек и рассчитывают прибавить в субботу.
Пьер Гасли (14-й): «Первая тренировка прошла хорошо – я показал 10-е время, а во второй возникли проблемы с машиной из-за жаркой и ветреной погоды – в таких условиях нам непросто.
Борьба очень плотная, завтра нам нужно прибавить, ведь отрывы в средней группе станут ещё меньше. Если мы отыграем ещё несколько десятых, то поборемся за позиции в районе 10-го места. Предстоит много работы, чтобы добиться этого».
Брендон Хартли (18-й): «Я потерял время в первой тренировке из-за вылета в гравий. Перед второй сессией мы скорректировали настройки, это не сработало, но иногда нужно пробовать различные решения, чтобы найти правильное направление. Мы были недостаточно быстры во второй сессии, но нужно сохранять оптимизм – уверен, завтра мы сможем прибавить в скорости».
Джонатан Эддолс, главный гоночный инженер: «Сегодня условия были сложными, но они одинаковые для всех – мы видели, как много машин оказывалось за пределами трассы. Сильно мешал переменчивый и порывистый ветер, а этой трассе даже небольшой порыв ветра оказывает серьезный эффект.
Брендон оказался за пределами трассы в первой сессии. Машина серьезно не пострадала, но в кокпит насыпалось много гравия. Из соображений безопасности мы не хотели, чтобы гравий застрял под педалью тормоза, поэтому он не мог вернуться на трассу.
В первой тренировке мы сосредоточились на работе с аэродинамическими и механическими настройками, а также на дальнейшем развитии идей, которые мы оценивали на тестах в Барселоне. Трасса очень гладкая, самая гладкая в сезоне, поэтому многие из настроек, опробованных здесь, могут не сработать на других трассах, что мы и выяснили сегодня.
Сессия получилась довольно простой для Пьера. С утра он работал с настройками, чтобы определить направление для дальнейшей работы. Во второй тренировке погодные условия были более сложными. Пьер широко вышел из девятого поворота и серьёзно повредил днище, которое нам пришлось заменить.
Брендон в своей первой попытке тоже повредил днище, но мы смогли его отремонтировать во время сессии. Механики отлично сработали, подготовив машины так быстро, как было возможно. Мы были готовы к проведению квалификационной попытки на SuperSoft, но помешал трафик – другие гонщики только начинали свои длинные сессии, поэтому я не считаю, что время на круге объективно отражают ситуацию. Учитывая сказанное, мы не на 100% довольны балансом, так что вечером предстоит много работы».
Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «В целом, машина прибавила по сравнению с двумя предыдущими сложными этапами. Мы многое узнали из информации, полученной на прошлых Гран При, оценили некоторые новые идеи на этой трассе.
Хотя во второй тренировке обе машины долго оставались в боксах, мы смогли поработать без серьезных проблем и выполнить обычную пятничную программу. Жаль, что во время имитации квалификации нам помешал трафик, а порывистый ветер осложнил ситуацию.
В завтрашней заключительной тренировке мы основное внимание уделим настройкам двигателя для быстрых кругов, поскольку квалификация здесь очень важна».