Провальным получился Гран При Канады для Williams – Лэнс Стролл столкнулся с Брендоном Хартли на первом круге, а Сергей Сироткин финишировал последним с отставанием в два круга от лидера…
Падди Лоу, технический директор: «Разочаровывающий результат, особенно для болельщиков Лэнса, многие из которых пришли на трибуны посмотреть его выступление на домашнем этапе.
Что касается самой гонки, то мы решили разделить стратегию между гонщиками – Лэнс стартовал на UltraSoft, а Сергей – на SuperSoft. Они оба хорошо тронулись с места, отыграв позиции, но в пятом повороте Лэнс стал участником инцидента с Брендоном Хартли, что привело к раннему сходу.
Сергей из-за остывших шин потерял ранее отыгранные позиции на рестарте после ухода автомобиля безопасности. Затем он оборонялся от Маркуса Эриксона и Стоффеля Вандорна. Мы решили довольно рано провести пит-стоп, чтобы перейти на UltraSoft и проехать на нем до финиша, думая, что это принесет преимущество. К сожалению, на этом более мягком составе у нас не было скорости – резина оказалась медленнее, чем SuperSoft.
Мы знаем, что мы не на тех позициях, на которых должны быть. Команда напряженно работает, чтобы вернуться более сильными настолько скоро, насколько это возможно».
Сергей Сироткин (17-й): «Трудная гонка. Старт получился особенно сложным из-за того, что я был на более жестких шинах по сравнению с остальными. Тем не менее, на старте я смог отыграть несколько позиций. Однако после ухода автомобиля безопасности шины очень плохо прогревались, поэтому было невозможно поддерживать темп.
Наша машина была самой медленной, и мы сделали все возможное, чтобы добраться до финиша, несмотря на все те проблемы, которые у нас были. Мы должны честно признать, что занимаем именно такие позиции, какие занимаем».
Лэнс Стролл (сход): «В первую очередь мне очень жаль болельщиков. Мне устроили отличный прием на домашней трассе, и я хотел отблагодарить их хорошим шоу. Я хорошо стартовал, отыграл несколько позиций, опередил обоих гонщиков McLaren, но произошел небольшой контакт, когда я обгонял их.
Затем я оказался бок о бок с Брендоном в пятом повороте. Моя машина потеряла стабильность, её начало разворачивать, я попытался её «поймать», однако для двоих там было мало места – к тому моменту, когда мне удалось восстановить контроль над машиной, произошёл контакт. Не идеально, но таковы гонки – подобные вещи случаются на первом круге, когда мы вплотную ведем борьбу бок о бок. Иногда так происходит».