Как и ожидалось, большинство пилотов использовали в Канаде стратегию одного пит-стопа – шины выдерживали очень большую дистанцию, а автомобиль безопасности помог продержаться на трассе достаточно долго тем, кто стартовал на HyperSoft.
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Фактически, стратегия была продиктована вчерашней квалификацией, а раннее появление автомобиля безопасности гарантировало, что одного пит-стопа хватит до финиша. Шины на этой трассе почти не изнашивались.
Все три состава активно использовались во время гонки, а отстающие команды пробовали иные варианты стратегии. Многие пилоты, особенно Даниэль Риккардо из Red Bull Racing и Роман Грожан из Haas, смогли использовать стратегию, чтобы отыграть позиции.
Чемпионат отправляется на новый виток, что делает его ещё более интересным, ведь мы отправляемся в новое место – трассу Поль-Рикар во Франции».