По итогам второй пятничной тренировки в Канаде Сергей Сироткин оказался последним, несколько сотых проиграв своему напарнику Лэнсу Строллу. Однако в интервью после окончания сессий россиянин подчеркнул, что столь низкие результаты стали следствием проблем с резиной, а не с машиной.
Вопрос: В первой сессии вы демонстрировали неплохую скорость, а во второй машины Williams заняли два последних места. Всё дело в том, что вы не работали на коротких сериях, или вам не удалось прибавить так, как вашим конкурентам?
Сергей Сироткин: Трудно сказать. Конечно, мы не на лучших позициях, но честно говоря, вторая тренировка сложилась очень плохо. Я никак не мог добиться от шин нормальной работы, а мы знаем, как это важно. Разобравшись с этим, думаю, мы серьёзно прибавим. Пока нам не всегда просто понять, как добиться от шин максимума. В первой сессии на более жёстком составе дела шли намного лучше, но на мягких ничего не работало.
Вопрос: Подобные проблемы преследуют вас с Барселоны?
Сергей Сироткин: Они проявляются время от времени. Иногда всё работает хорошо, иногда нет. Кроме того, есть вещи, которые нужно сделать. Можно сказать, мы ещё до того, как покинули боксы, знали, что ситуация не идеальна. Мы понимали, что покажем не самые высокие результаты, но всё оказалось немного хуже, чем мы ожидали. Эффективность шин очень сильно влияет на время на круге, но на деле ситуация, вероятно, не столь разочаровывающая, как наши позиции.
Вопрос: Попасть в нужный рабочий диапазон мягких составов непросто, но инженеры знают, как это сделать?
Сергей Сироткин: Думаю, достаточно очевидно, что изначально мы этого не знали, поскольку вообще не использовали их в первой тренировке. Теперь у нас есть необходимый опыт, мы получили более точное представление о том, как нужно работать с этими шинами. Посмотрим, что удастся сделать завтра.
Вопрос: Похоже, с большим количеством топлива машина ведёт себя лучше?
Сергей Сироткин: Снова всё дело было в шинах. По ходу серий возникали довольно странные моменты. Трафик тоже не помогал мне справиться с трудностями. Но как только я оказывался в чистом воздухе, и у меня появлялась возможность проехать несколько кругов, в поисках подхода к шинам и машине, нам отчасти удавалось заставить их работать, и тогда я демонстрировал неплохой темп. Так что позитивные стороны есть, всё не так плохо, как кажется. Теперь нужно хорошо поработать, чтобы точно определиться с тем, как действовать завтра.