Уже на стартовом отрезке Гран При Франции мы увидели все три состава шин Pirelli. В дальнейшем гонщики выбирали различные варианты стратегии, реагируя на происходящее...
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Неопределённый прогноз погоды увеличил роль стратегии – риск дождя заставлял команды думать о том, как избежать ошибочного выбора шин. Дождь так и не пошёл, но этот фактор необходимо было принимать во внимание.
Как и ожидалось, для большинства пилотов гонка прошла с одним пит-стопом, но момент выбора остановки отличался большим разнообразием – некоторые проехали очень большую дистанцию на Soft.
Себастьян Феттель и Валттери Боттас останавливались дважды – в Ferrari и Mercedes выбрали разную стратегию для своих машин, реагируя на обстоятельства гонки. При этом финальный отрезок они проводили на разных составах, но оба выглядели очень сильно. Это подтвердило наши ожидания, что все три состава станут вполне конкурентоспособным выбором на гонку, работая с высокой эффективностью».