Вилли Рампф: "Конструкция антикрыла Ferrari неэффективна..."

Технический директор BMW Sauber Вилли Рампф считает, что гибкое крепление переднего антикрыла Ferrari, вокруг которого было столько шума в Малайзии, не увеличивает, а скорее снижает эффективности машины...

Вилли Рампф: "Любое антикрыло деформируется под нагрузкой, если бы в Ferrari связали антикрылья с носовым обтекателем, то узел мог бы потерять прочность. Хорошо заметная на телевизионной картинке щель, которая образуется между антикрылом и обтекателем на большой скорости, явно вносит турбулентность в воздушный поток, ухудшая общую аэродинамику машины, так что тут можно говорить не о преимуществах такого решения, а скорее о его недостатках..."

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё