В этом сезоне Пьер Гасли привлёк к себе общее внимание: его успешные выступления в Бахрейне, Монако и Венгрии особенно впечатляли на фоне неудач Брендона Хартли, его напарника по Toro Rosso. Но 22-летнему французу удалось набрать очки только на этих трёх трассах, а в остальных девяти случаях он финишировал за пределами первой десятки. С чем связана такая нестабильность?
Пьер Гасли: «Наша машина просто недостаточно хороша, чтобы финишировать четвёртым в каждой гонке. Думаю, в этом сезоне нам удалось реализовать свой потенциал раньше, чем другим командам. Это одно из объяснений хорошего результата в Бахрейне. Но, если честно, мы до сих пор не понимаем, за счёт чего тогда удалось его добиться. Сейчас Toro Rosso сложно бороться за очки. Haas, Renault и Sauber нас опережают. Но на каких-то трассах шансы всё-таки появляются, и этим надо пользоваться. Именно так было в Бахрейне, Монако и Венгрии.
Разумеется, сейчас я чувствую себя увереннее, чем в моей дебютной гонке в конце прошлого года, ведь тогда я сел за руль без всяких тестов. Надо было быстро многому научиться и сразу показывать хорошую скорость. В этом сезоне всё уже проще, ведь зимой я неплохо подготовился и ближе познакомился со всей командой.
Но это всё-таки мой первый полный сезон в Формуле 1, и для меня здесь много нового. Однако с каждым гоночным уик-эндом мне всё комфортнее в паддоке, ведь я всегда хотел сюда попасть!»
После решения Даниэля Риккардо перейти в Renault в Red Bull Racing появится вакансия, и Гасли вполне резонно считается одним из претендентов на это место. Рассуждая о своих перспективах попасть в эту команду, Пьер сказал: «Конечно, я всегда имею в виду такую возможность. Я уже выступаю в Формуле 1, а в перспективе хочу бороться за победы и титулы. Не сомневаюсь, что моё время ещё настанет, я ещё молод.
Понятно, что всегда хочется достичь цели как можно быстрее, но сейчас я стараюсь поменьше думать о будущем – пока я должен добиваться максимальных результатов, в полной мере используя те возможности, которые у меня есть».
Гасли по-прежнему живёт во Франции, в Нормандии, но летом вынашивал планы перебраться в Милан, чтобы быть поближе к итальянской базе Toro Rosso. Кто знает, может, события будут развиваться так, что ему придётся внести коррективы в эти планы и переселиться ближе к Милтон-Кинсу.