На медленной сингапурской трассе в пятницу машины Sauber смотрелись очень неплохо. Первая тренировка закончилась для Шарля Леклера досрочно после того, как он сломал подвеску при контакте со стеной, но несмотря на это, в итоговом протоколе он оказался девятым. Маркус Эриксон оказался 11-м. Во второй тренировке гонщики потеряли пару позиций, однако всё равно с оптимизмом ждут квалификацию и гонку.
Маркус Эриксон (12-й): «Хороший день. Мы протестировали различные составы шин, а это позитивное начало. Это непростая трасса, тут много поворотов разного типа, а высокие температуры ставят перед пилотом сложную задачу. Сегодня мы многому научились, машина ведёт себя неплохо. Мы вполне конкурентоспособны, нужно ещё немного поработать, чтобы подняться в этой чрезвычайно плотной борьбе ещё выше. Надеюсь завтра сражаться за хорошие позиции».
Шарль Леклер (14-й): «День получился для меня интересным. Я впервые пилотировал на Марина-Бэй, и это было захватывающе. Трасса соответствует своей репутации, ставит непростые задачи, особенно в плане контроля износа шин. Первая тренировка прошла хорошо. Я допустил небольшую ошибку в конце сессии и коснулся стены, но, к счастью, к тому моменту мы уже выполнили программу и ничего не потеряли.
Команда отлично поработала, восстановив машину ко второй тренировке. Она проходила вечером, в условиях, гораздо более близких к тому, с чем мы столкнёмся в квалификации и гонке. Мы конкурентоспособны и будем напряжённо работать, чтобы завтра побороться за хорошие стартовые позиции. Я с нетерпением жду момента, когда вернусь за руль».