Для пилотов Ferrari гонка в Сузуке сложилась неудачно, ни один из них не поднялся даже на подиум. А вот механики Скудерии в Японии оказались лучшими. Пит-стоп Кими Райкконена они провели быстрее всех, за 2,24 секунды, замена шин на машине Феттеля оказалась третьей по скорости, 2,32 секунды.
Механики Mercedes тоже справились со своей задачей неплохо – пит-стоп Льюиса Хэмилтона был проведён за 2,31 секунды, это второй результат дня. Пит-стоп Валттери Боттаса занял четвёртое место.
А вот механики Red Bull Racing в число лучших не вошли – остановка Риккардо оказалась седьмой по скорости. Что касается Ферстаппена, то он отбывал 5-секундный штраф. Впрочем, даже с учётом этого пит-стоп получился достаточно медленным, заняв суммарно более восьми секунд.
Как ни странно, механики Toro Rosso на этот раз справились с пит-стопами лучше своих оппонентов из "старшей" команды. Ещё более удивительно, что некогда доминировавшие в этом зачёте механики Williams не вошли в десятку лучших даже несмотря на то, что в отличие от остальных, у них было по две попытки с каждой машиной.
В общем зачёте Red Bull Racing с 397-ю очками сохранила лидерство. Преимущество их существенно сократилось: у Ferrari теперь 302 очка, у Mercedes 262. В Williams упустили шанс приблизиться к первой тройке, но сохранили четвёртое место – на счету команды из Гроува 229 очков, и они на 27 очков опережают Sauber.