Гонщики Racing Point Force India остались довольны итогами пятницы, отметив сложности, связанные с гранулированием резины, однако по ходу уик-энда ситуация с шинами должна стабилизироваться.
Серхио Перес (10-й): «Пятница – день, когда мы учимся, и сегодня нам удалось собрать немало информации. Этим утром мы были несколько удивлены, когда увидели, как работают шины, и это окажет заметное влияние на результат. Если удастся с ними разобраться, это позволит добиться существенного преимущества.
На этой трассе многое зависит от квалификации, но, по-моему, ещё важнее добиться хорошего гоночного темпа – именно на это мы направим все наши усилия».
Эстебан Окон (11-й): «Я постарался побыстрее набрать скорость, но на шинах HyperSoft мы проехали не так много кругов. Длинные серии прошли так, как было запланировано, мы собрали информацию о поведении резины, но, по-моему, все команды выяснили, что в воскресенье надо ждать сложностей в работе с шинами. Однако все в равных условиях, так что болельщики должны увидеть интересную гонку».
Николас Латифи: «Тренировка прошла неплохо, я был рад вновь вернуться за руль машины, из-за погоды лишившись возможности поработать на трассе в Остине. Сессия сложилась нормально, я опробовал разные варианты настроек и помогал команде разобраться с шинами.
Условия были довольно сложными, я ещё никогда не работал на трассе со столь низким уровнем сцепления, когда машина так сильно скользила. Из-за высокого расположения автодрома над уровнем моря прижимная сила снижается, и это действительно чувствуется, но зато пилотировать довольно весело.
Каждый раз, когда я сажусь за руль машины Формулы 1, мне хочется добиваться всё более высоких скоростей, и, по-моему, сегодняшний результат – один из лучших из тех, что я показывал на тренировках по пятницам».
Отмар Сафнауэр, руководитель команды: «Как всегда в Мексике в начале дня, когда трасса пыльная, сцепление с асфальтом на очень низком уровне, и гонщики должны адаптироваться к сниженной прижимной силе.
Николас прекрасно справился с задачами на утренней тренировке, помогая команде выполнить программу испытаний. Мы опробовали ряд новых элементов, установленных на машине, и он обеспечил хорошую обратную связь.
Работать с шинами довольно сложно, резина сильно гранулируется, но мы ожидаем, что по ходу уик-энда ситуация будет улучшаться. С машиной ещё надо поработать, но в целом первый день прошёл неплохо».