В Мексике в Sauber работали с тремя гонщиками: в первой сессии Маркус Эриксон и резервный пилот команды Антонио Джовинацци тестировали аэродинамику, а во второй тренировке за руль вернулся Шарль Леклер, и они с напарником работали по разным программам. Монегаск тестировал резину HyperSoft и Supersoft, а швед – HyperSoft и UltraSoft.
Шарль Леклер (13-й): «Я участвовал только во второй тренировке. Сессия получилась довольно сложной, нам предстоит поработать, чтобы подготовиться к субботе. Надеюсь, мы добьемся такого же прогресса, как обычно между пятничными тренировками и квалификацией, чтобы лучше выступить на этой трассе».
Маркус Эриксон (17-й): «Сложная пятница. Возникли проблемы с балансом и с резиной, да и в целом ощущения так себе. Нужно выяснить, как завтра добиться большего. Это сложная трасса, особенно учитывая большую высоту. Нам предстоит многое сделать, чтобы в субботу снова побороться за отличные результаты».
Антонио Джовинацци (12-й в первой тренировке): «Сложная сессия, утром трасса была очень пыльной, а сцепление – плохим. Мы использовали шины HyperSoft, а они сильно деградировали, и это всё усложняло. В остальном, сессия прошла неплохо. Я доволен нашей работой и теперь сосредоточусь на своей работе в оставшихся гонках».