Вопреки ожиданиям, более мягкие шины не привели к радикальному росту скоростей в Бразилии по сравнению с прошлым годом – короткий и быстрый круг Интерлагоса сокращает разницу между составами. С другой стороны, это приводит к высокой плотности результатов, так что от умения использовать шины может зависеть исход уик-энда.
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Как обычно, результаты в Интерлагосе очень близки, так что малейшая ошибка или неточность может серьёзно повлиять на позицию. Это же относится и к гоночной стратегии – при столь плотной борьбе она будет иметь большое значение.
Сложно делать какие-то прогнозы по поводу расстановки сил, но поведение шин соответствует ожиданиям. Мы не увидели примеров чрезмерного износа – лишь несколько случаев пузырения, которые не влияли на эффективность – хотя время на круге почти на секунду лучше, чем в прошлом году. Команды в обеих сессиях работали по разным программам. Интересно посмотреть, велика ли будет в воскресенье разница в стратегии».