В 2019 году лимит топлива на прохождение дистанции гонки увеличен со 105 до 110 кг. Гонщик Haas Кевин Магнуссен выразил надежду, что теперь пилотам не придется экстремально экономить топливо, чтобы добраться до финиша.
Кевин Магнуссен: «В этом году в нашем распоряжении будет больше топлива на дистанцию гонки, что хорошо. Больше всего меня расстраивала необходимость серьезно экономить топливо. Нет ничего плохого в том, чтобы немного экономить, поскольку это всегда было одним из аспектов в Формуле 1, но просто смешно, что в прошлом году нам приходилось сбрасывать скорость ради экономии.
Шины – еще один аспект. Иногда, как было в Мексике, резина просто не работала на нашей машине. В результате мы ехали на восемь секунд медленнее по сравнению с тем, если бы в гонке у нас были новые шины. Подобные ситуации всегда огорчают. Я надеюсь, что в новом сезоне мы больше не будем оказываться в экстремальных ситуациях, когда просто не в состоянии бороться с соперниками.
Нет ничего плохого в том, что нужно следить за состоянием машины по ходу гонки, ведь это ожидаемо в Формуле 1, но необходимость действовать настолько экстремально и нелепо, как было несколько раз в прошлом году из-за контроля износа резины и экономии топлива… Это просто глупо, и я надеюсь, что подобные ситуации не будут повторяться».
Говоря о задачах на 2019 год, Кевин отметил: «Зависит от того, какая машина окажется в моем распоряжении. Когда ты понимаешь, с чем тебе придется иметь дело, тогда и ставишь перед собой цели.
Что меня огорчает в Формуле 1, так это то, что перед началом сезона ты никогда не можешь сказать: «Я хочу стать лучшим в этом году». Конечно, я могу так сказать, но у меня не будет возможности это доказать. Я хочу быть лучшим и чувствую, что мне это по силам, но в Формуле 1 это сложно доказать на деле, если в твоем распоряжении нет лучшей машины».