Вопреки обыкновению последних лет, по ходу гонки в Австралии пилоты активно использовали все три доступных состава резины – причём более жёсткие составы оказались даже популярнее мягких. В конечном счёте большинство гонщиков предпочли останавливаться только один раз.
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Все три состава хорошо соответствовали специфическим требованиям Альберт-парка, и все три активно использовались. Мы увидели интересные варианты стратегии, гонщики использовали различные шины для отрезков разной длины, а те, кто стартовал ниже, пробовали альтернативные подходы, чтобы пробиться наверх.
Наша цель на этот год состояла в том, чтобы обеспечить команды составами, позволяющими атаковать на каждом отрезке от начала и до конца. Тот факт, что Валттери Боттас установил лучший круг гонки в самом конце, сражаясь за дополнительное очко с Ферстаппеном, показывает, что мы достигли своей цели».